Как программировать скоростные сервера в Лиспе
17 Ноября я презентовал мои идеи о конструкции скоростных серверов в Лиспе Монреальской группе программистов Scheme и Лисп.
Идеи презентации исходят из моей экзаменации веб-серверов Antiweb и TPD2 (смотрим презентацию Джона Фремлина о TPD2 Шибуйским Лисперам здесь). Один недостаток обоих серверов - довольно наивный подход к конкуренции и синхронизации. Я решил конструировать новый веб-сервер на базе этих примеров и размышлений, HTTP DOHC (DOHC - Dual Overhead Camshaft, когда в двигателе автомобиля двое распределительных валов в головке цилиндров - имя выбрано из за связанной двойной системы демультиплексирования в сервере).
Планирую дальнейшее развитие HTTP DOHC в полноценный веб-сервер, с интерфейсом схожим с Hunchentoot 1.0.
Ещё хочу обратить внимание - освободилось личное время для коммерческих проектов. Пишите на vsedach@gmail.com если есть что интересное.